Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

План работы МБОУ Орловской СОШ на сентябрь 2013 г
Концептуальная основа возрастных воспитательных программ
Организационно-корректирующая работа для установления эффективных связей между ребёнком, учителями-предметниками, администрацией, родителями
ПЛАН правового воспитания в МБОУ Орловской СОШ на 2011-2012 учебный год
Технологии реализации возрастных воспитательных программ МОУ Орловской СОШ
Модель воспитательной системы школы «Живет школа – живет село, живет село – значит, живёт Россия»
Анализ организации внутришкольного контроля по итогам 1 полугодия 2011/2012 учебного года
Анализ результатов контрольных за первое полугодие 2011-2012 учебного года
Протокол заседания педагогического Совета школы от 26 августа 2011 года
Программа антинаркотической профилактики в школе
Духовно-нравственное воспитание учащихся
Программа по патриотическому воспитанию

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ МБОУ ОРЛОВСКАЯ СОШ 2022-2023 УЧ.Г.

1. Состав семьи.

2. Общие сведения о родителях (лицах, их заменяющих).

3. Материальное благополучие семьи.

4. Жилищные условия.

5. Образование родителей (лиц, их заменяющих).

6. Участие родителей (лиц, их заменяющих) в общественной деятельности.

7. Культура общения и взаимоотношений в семье.

8. Кто из членов семьи оказывает на ребенка неблагоприятное влияние?

9. Кто из членов семьи является авторитетом для ребенка и почему?

10. Характеристика приемов воспитательного воздействия на ребенка в семье.

11. Осуществление контроля со стороны родителей (лиц, их заменяющих) за поведением и учебой школьника.

12. Как выполняет семья рекомендации и требования школы.

Одной из главных проблем, которую приходится решать педагогам наших школ, - это работа со слабоуспевающими учащимися. Слабоуспевающими принято считать учащихся, которые имеют слабые умственные способности и слабые учебные умения и навыки, низкий уровень памяти или те, у которых отсутствуют действенные мотивы учения. Не секрет, что количество таких учащихся в школах составляет примерно 10-15 %. Чтобы данная категория учащихся не перешла в разряд неуспевающих, необходима систематизированная работа со слабоуспевающими учащимися всех служб образовательного учреждения. Основу такой работы может составлять Положение о деятельности педагогического коллектива со слабоуспевающими учащимися и их родителями.

Одним из важнейших направлений воспитательной работы в школе является гражданско-патриотическое воспитание. Организация и проведение мероприятий, имеющих патриотическую направленность, способствует формированию гражданской позиции, воспитывает чувство любви и уважения к своей стране, ее истории и традициям.

По данному направлению в 2009-2010 учебном году проводились следующие мероприятия:

 

Выставка , посвященная 65 – летию Победы , которую нам подготовила библиотекарь Михайлова И.Ю., встреча с ветеранами ВОВ, Вахта Памяти  9мая 2010года , акция «Ветеран», конкурс рисунков, конкурс агитбригад, тематические классные часы и многие другие.

В школе  сложились определенные традиции:  День знаний, День учителя, Подросток и закон ,Акция «Я- гражданин России» , День Матери, Вечер встречи выпускников, Акция «Открытка в армию выпускнику», Чествование ветеранов, , Последний звонок  и т. д.

В этом учебном году в школе работали следующие объединения дополнительного образования: